МАРКЕТИНГ 


ОБЕЗЖИРЕННЫЕ
Это продукты, не содержащие много высококалорийного жира. Но калорийность их вовсе не маленькая! Это парадокс, который сводит к нулю все усилия сбросить вес. 
Дело в том, что производители, избавляя продукт от жира, улучшают его вкусовые качества, добавляя сахар и крахмал. Без этих ингредиентов вы не захотите ни йогурта, ни творога, так как эти продукты покажутся вам очень невкусными. Далее все просто – сахар и крахмал прекрасно усваиваются организмом и остаются с вами навсегда в виде ненавистных жировых складок.
Разумеется, нежирная молочка полезна, в ней почти нет вредоносного холестерина, и ее рекомендуют тем, у кого проблемы с сосудами. Но с другой стороны, легкие продукты не насыщают нас липопротеинами, так необходимыми организму. Дефицит животных жиров сказывается на психическом состоянии людей, ухудшая его, развивают депрессию и раздражительность.
Продукты, лишенные жира, скоро усвоятся, и вы снова почувствуете приступ голода. Насытить вас в полной мере они не могут. Помимо этого, если вы уверите себя, что легкие йогурты или сыры для вас не представляют опасности, то станете их потреблять больше нормы.Покупайте нежирные молочные продукты 1,5% молоко, 1% кефир, 10% сметану, 1,5-3% молочные йогурты.


БЕЗ САХАРА
Зачастую производитель не указывает на упаковке продукта наличие сахара. Однако это не означает, что сахара вообще нет в этом продукте. Также производители часто подменяют сахар (сахарозу) на другие простые углеводы для того, чтобы иметь основания разместить на упаковке рекламный штамп «без сахара».
В любом случае следует внимательно ознакомиться с составом нового продукта, чтобы быть уверенным, что он не содержит сахаров, которые могут повысить уровень глюкозы. Вот частичный список сахаров, которые можно встретить в продуктах «без сахара»:
кукурузный сироп;
декстрин;
декстроза;
дульцит;
фруктоза;
глюкоза;
лактоза;
левулеза;
мальтодекстрин;
мальтоза;
маннитол, сорбитол, ксилитол;
меласса;
турбинадо;
ксилоза.
Все они повышают уровень глюкозы. Некоторые из перечисленных компонентов (например, сорбитол и фруктоза) поднимают уровень глюкозы медленнее, чем сахароза. Однако поднятие является слишком быстрым и существенным.
Разнообразные виды «диетических» продуктов содержат сахара, сходные с сахарозой, или большое количество простых углеводов, которые тоже вредны диабетику. Многие из этих продуктов (например, печенье «без сахара») практически на 100% состоят из быстро перевариваемых углеводов (рафинированной муки и сходных ингредиентов), и поэтому даже малое их количество может быстро привести к повышению уровня сахара.Фруктозу, продающуюся в виде порошкообразного подсластителя, зачастую получают из кукурузы. Также она является частым ингредиентом многих пищевых продуктов (например, в составе высокофруктозного кукурузного сиропа).


«ФИТНЕС».
Большинство сухих хлопьев для завтраков и батончиков имеют далеко не фитнес состав. Многие из них содержит большое количество добавленных сахаров, изделий из муки, сиропов и промышленных усилителей вкуса. Производители специально привлекают внимание волнующим словом на этикетках ФИТНЕС. Хотя к составу и действию на организм это никаким образом не влияет. 


МНОГО БЕЛКА.
Протеиновые батончики, заполонившие полки магазинов в последнее время, являются обычными сладкими батончиками в претензионной «здоровой» упаковке. Люди обращают внимание на указанное количество белков. Именно этим производитель и привлекает внимание. Много белка! Но никто не видит, что кроме белка много и жира! А иногда и очень подозрительный состав самого продукта. 


ЗДОРОВЬЕ. ЭКО.
Опять же это все уводит вас от истины. Концентрирует ваше внимание и завоевывает доверие. Но пример тому :
надпись на упаковке хлеба большими буквами «ЗДОРОВЬЕ» или ещё «С СЕМЁНАМИ ЛЬНА», подкупает? Конечно! А вот мелким шрифтом в составе «сахар» никто не читает. Увы.
Про ЭКО тоже можно долго говорить. Все эти «домики в деревне», «экологически выращено» и тп. Маркетинг!
За такое производство био и ЭКО можно заплатить высокую цену, но будет ли предприниматель получать прибыль? Уверенна и на это у них есть в арсенале несколько заготовленных историй.


СОЕВОЕ
Для модных худеющих соевый продукт находка для маркетологов. Ведь опять же в погоне за без лактозным напитком, йогуртом покупатель не обращает внимание на сахар и усилители, ещё возможно на высокое содержание жиров. 


Рекомендации: 
-покупайте продукты у проверенных производителей
-внимательно изучайте состав и если присутствуют непонятные вам слова проверяйте их значение в интернет поисках
-читайте научную литературу о составе полезных продуктов 
-консультируйтесь у высококвалифицироваанного специалиста в сфере питания